МБОУ "Демьяновская ООШ"
д. Демьяновка, Горьковский район, Омская область
  • Международное сотрудничество

    Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    1. Паспорт Программы развития 

    Полное наименование ОО муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Демьяновская основная общеобразовательная школа»

    Документы, послужившие основанием для разработки Программы развития:

    1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    2. Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и статью 1 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"».

    3. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16).

    4. Федеральные проекты «Школа Минпросвещения России»

    5. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы, утвержденная указом Президента от 09.05.2017 № 203.

    6. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом 03.04.2012 № Пр-827.

    7. Основы государственной молодежной политики до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства от 29.11.2014 № 2403-р.

    8. Распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р- 126 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"».

    9. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства от 31.03.2022 № 678- р.

    10. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996-р.

    11. Приказ Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (ФГОС-2021).

    12. Приказ Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (ФГОС-2021).

    13. Приказ Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

    14. Приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

    15. Приказ Минпросвещения от 16.11.2022 № 992 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования».

    16. Приказ Минпросвещения от 16.11.2022 № 993 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования».

    17. Приказ Минпросвещения от 23.03.2020 № 117 «Об утверждении Порядка осуществления деятельности школьных спортивных клубов (в том числе в виде общественных объединений), не являющихся юридическими лицами».

    18. Приказ Минпросвещения от 27.07.2022 № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

    19 . Протокол Минпросвещения от 27.12.2021 № СК31/06пр «О создании и развитии школьных театров в субъектах Российской Федерации».

    20. Концепция проекта «ШКОЛА МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ».

    21. Устав МБОУ «Демьяновская ООШ»

    Цель: Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.

    Комплексные задачи Программы развития:

    1.Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России».

    2. Управленческий анализ и проектирование условий устранения выявленных несоответствий модели «Школа Минпросвещения России».

    3. Описание условий устранения выявленных несоответствий модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития:

    1) Знание: качество и объективность

    2) Воспитание

     3) Здоровье

    4) Творчество

    5) Профориентация

    6) Учитель. Школьные команды

    7) Школьный климат

    8) Образовательная среда.

    4. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей ОО, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    5. Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    6. Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.

    7. Развитие направления работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи).

    8. Внесение изменений в программу внутренней системы оценки качества образования в школе.

    Планируемые результаты реализации Программы развития

    Проведена самодиагностика образовательной организации, определен уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России».

    Обеспечение качества общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, социальному заказу, возможностями потребностям обучающихся.

    Расширение перечня дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся.

    Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.

    Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике.

    Рост количества и масштабов социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся.

    Овладение педагогами цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС.

    Внесены изменения в программу внутренней системы оценки качества образования в школе – наличие у 100% учителей аналитических справок по результатам оценочных процедур.

    Сведения о разработчиках Кобец Ольга Дмитриевна, директор и педагогический коллектив школы.

    Период реализации Программа реализуется в период с 2023 по 2026 год. На конец 2026 г.: достижение заявленных целевых показателей и индикаторов Программы.

    Срок реализации 3 года.

    Этапы реализации Программы развития:

    Подготовительный, реализации, обобщающий I этап – подготовительный (указать срок)

    Задачи: -анализ состояния учебно-воспитательного процесса; -информационно-просветительская работа среди педагогической и родительской общественности с целью подготовки изменениям в образовательной деятельности школы; -подготовка локальных актов; - разработка методического обеспечения деятельности школы для реализации направлений и создания ключевых условий реализации Программы; -определение стратегии и тактики развития школы.

    II этап – реализация (указать срок) Задачи: -реализация мероприятий дорожной карты программы развития; -корректировка решений в сфере управления образовательной деятельности; -совершенствование механизмов реализации программы развития I

    II этап – обобщающий (указать срок) Мониторинг, обсуждение результатов, планирование, принятие управленческих решений – ноябрь 2026 года.

    Порядок финансирования Бюджетные и внебюджетные средства.

    Контроль реализации.

    Общий контроль исполнения Программы развития школы осуществляет директор и Педагогический совет школы. Текущий контроль и координацию работы школы по программе осуществляет директор, по направлениям. Для контроля исполнения Программы разработан перечень показателей работы школы и индикаторы развития. Педагогический совет школы имеет право пересматривать показатели на основе мотивированных представлений администрации школы и/или ответственных исполнителей.

    6 1. Информационная справка об ОО Наименование Содержание Основные сведения об ОО:

    1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Демьяновская основная общеобразовательная школа» Горьковского муниципального района Омской области, МБОУ «Демьяновская ООШ».

    2. Дату создания (основания) ОО -1969г.

    3. ИНН: 5512004511.

    4. Информацию об учредителе ОО: Комитет по образованию Администрации Горьковского муниципального района Омской области.

    5. Сведения о лицензии (номер и дата) и приложения к лицензии. Лицензия №190-п от 10 апреля 2015 года предоставлена на срок: бессрочно. Приложение к лицензии переоформлено 01 августа 2023 года, распоряжение Министерства образования Омской области №1442 на осуществление образовательной деятельности: общее образование, уровни образования: начальное общее образование, основное общее образование; дополнительное образование, подвиды: дополнительное образование детей и взрослых.

    6. Информацию о месте нахождения ОО: юридический адрес: 646614, Омская область, Горьковский район, Омской области. фактический адрес: 646614, Омская область, Горьковский район, Омской области.

    7. Контакты: телефон: 838157 33 223

    адрес электронной почты: demjnovkaoosh@mail.ru

    адрес официального сайта ОО в сети «Интернет»: http://oudemyan.gork.obr55.ru

    Сведения об обучающихся Указать количество обучающихся по уровням образования, наличие и количество детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

    Уровень начального общего образования – 11 человек. Уровень основного общего образования – 16 человек. Детей с ОВЗ – 6 человек. Детей инвалидов – 4 человека. Краткая характеристика организационнопедагогических условий:

    Школа осуществляет образовательный процесс, соответствующий двум уровням образования: первый уровень – начальное общее образование; второй – основное общее образование; дополнительное образование детей и взрослых.

    Школа работает в одну смену.

    Пятидневная учебная неделя с 1 по 9 классы. (34 учебных недели в год, первый класс – 30 недель), продолжительность каникул 30 календарных дней, для обучающихся 1 класса дополнительные недельные каникулы, начало уроков в 09:00 окончание 15:35.

    Высшим органом школы является конференция, в школе действуют: совет школы, педагогический совет, ученическое  самоуправление.

    Школа реализует образовательные программы начального и основного общего образования.

    Внеурочная деятельность реализуется по планам внеурочной деятельности соответствующих уровней образования.

    В условиях реализации требований ФГОС педагогами школы используются, в различной степени следующие педагогические технологии:

     Информационно – коммуникационная технология

     Технология развития критического мышления

     Проектная технология

     Технология развивающего обучения

     Здоровьесберегающие технологии

     Технология проблемного обучения

     Игровые технологии

     Модульная технология

     Технология мастерских

     Кейс – технология

     Технология интегрированного обучения

     Педагогика сотрудничества

      Технологии уровневой дифференциации

     Групповые технологии

      Традиционные технологии (классно-урочная система)

    Педагогический коллектив школы представлен 5 педагогическими работниками, из которых 1 директор. Логопед и педагог-психолог в штатном расписании школы отсутствуют.

    В учреждении имеются: 6 учебных кабинетов, спортивный зал, библиотека. В школе 5 стационарных компьютеров, все из которых используются в учебных целях. Доступ к сети интернет обеспечивается оператором связи ОАО «Ростелеком». Качество доступа к Интернет (качество связи) 50 мбит/с. Используются средства контентной фильтрации.

    В школе 1 кабинет обеспечен компьютерным местом учителя, 2 кабинета оснащены мультимедийными проекторами, в школе имеется 2 принтера, сканер.

    Каждый учебный кабинет оборудован Wi-Fi точками распределения Интернет.

    Сведения о режиме деятельности:

    Режим деятельности: количество смен - 1, дней в учебной неделе - 5, особенности календарного учебного графика – 34 учебных недели, 30 каникулярных дней (осенние, зимние, весенние), дополнительные недельные каникулы для учащихся 1 класса.

    Сведения о работниках ОО Общее количество работников – 10 человек.

    Количество педагогических работников - 5, социальный педагог - 0,25 ставки.

    Доля учителей, имеющих первую квалификационную категорию - 40%.

    Краткая характеристика окружающего социума, наличие социальных партнеров:

    Школа расположена д. Демьяновка Суховского сельского поселения. Социальными партнёрами школы являются: Администрация Суховского сельского поселения, Суховская врачебная амбулатория, Сельскохозяйственное предприятие «Сибирь - АГРО», филиал «Демьяновский клуб», филиал «Демьяновская библиотека»  Горьковского муниципального района Омской области «Межпоселенческая библиотека». Краткое описание достижений ОО за предыдущие 3 года Деятельность, достижения педагогов и учащихся школы в полном объёме отражена в сообществе VK «МБОУ «Демьяновская ООШ"

    Документы не выбраны

    Международная аккредитация образовательных программ

    Ожидаемые результаты реализации Программы развития (повышение, сохранение уровня). 1. Выявлено соотношение характеристик основных процессов проектным. 2. Проведён управленческий анализ, проектирование устранения несоответствий модели «Школа Минпросвещения России». 3.Описаны условия устранения несоответствий модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития: - Знание: качество и объективность - Воспитание. - Здоровье. - Творчество. - Профориентация. - Учитель. Школьные команды. - Школьный климат. - Образовательная среда. 5. Построена система персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей школы, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов. 6. Сформирована предметно-пространственная среда в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов. 7. Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении. 8. Внесены изменения в программу внутренней системы оценки качества образования в школе – наличие у 100% учителей аналитических справок по результатам оценочных процедур.

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике